Центр нейрокоррекции
поведения движения и речи
НЕВРОМЕД
г. Ульяновск, ул. Гагарина, д. 16

Мозжечковая стимуляция в Ульяновске

Если мозг человека разделить условно на 10 областей, то мозжечок займет лишь одну из них. Однако при этом именно в этой части «серого вещества» сконцентрировано более 50% общего количества нервных клеток, четыре десятка миллионов нервных окончаний. Многим известно, что мозжечок контролирует положение тела, координирует движения человека. Но помимо того данная часть мозга занимается управлением пространственным восприятием. Способностью концентрироваться на чем-то и запоминать что-либо мы также обязаны мозжечку.

Чтобы стимулировать работу мозжечка, нужно обеспечить мозг базисными навыками, и тогда для человека усвоение разных видов информации будет доступным процессом. Именно на этом и построена методика мозжечковой стимуляции.

Некоторые специалисты в области неврологии говорят о том, что если мозжечок повредится, малыш может стать аутистом. На такие выводы наталкивают исследования, показывающие, что у больных деток мозжечок меньше, чем у здоровых, причем он в меньшей степени снабжен нервами. В этом и заключаются проблемы аутистов с переключением внимания. Предполагается, что мозжечок занимается фильтрацией и интеграцией получаемой информации, что позволяет человеку принимать комплексные решения.

Отмечается также и то, что мозжечок имеет прямое отношение к:

Именно мозжечок руководит новыми и сложными движениями, задействуя те части мозга, которые участвуют в разрешении проблем, устанавливании соответствия, создании планов.

Кто нуждается в мозжечковой стимуляции?

Если ваш малыш быстро устает, у него часто меняется настроение, он не может сконцентрировать на чем-либо свое внимание, отличается быстрой возбуждаемостью, постоянно отвлекается и не может сосредоточиться, это говорит о том, что ему нужно пройти специальные занятия.

Кроме того, мозжечковая стимуляция нужна гиперактивным деткам, малышам, к которых плохая память и есть неполадки с речевым аппаратом. Сюда можно отнести отсутствие способности внятно проговаривать слова. Проблемы с речью зачастую имеют и иной характер – ребенок может заикаться, менять местами слоги в словах.

Если ребенок уже достиг школьного возраста, и выясняется, что он является неуспевающим учеником, причем ведет себя в школе неподобающе, он также нуждается в специальных занятиях. Часто к нам приводят детей, которые дерутся в школе, лгут учителям и родителям, воруют и не имеют налаженных отношений с ровесниками.

Основные особенности программы мозжечковой стимуляции

Методика «прорыв в обучении» представляет собой занятия на балансирной доске доктора Билго, специалиста из Соединенных штатов. Кроме того, детки упражняются на интерактивной балансировочной платформе.

После занятий с малышами и ребятами постарше у них отмечаются проблески мануальных функций, дети начинают лучше писать, концентрироваться на конкретных объектах и событиях, а их поведение постепенно приходит в норму.

У прошедшего мозжечковую стимуляцию ребенка  повышается общий уровень интеллекта. Улучшается его речь, координация движений, и если дети при этом проходят также занятия с инструктором ФК или логопедом, то эффект от таких курсов будет заметно выше.


Поделитесь с друзьями:
22.11.2017

Уважаемые родители, в нашем центре 15 декабря состоится обучающий семинар на тему "Практическое применение метода Гленна Домана при перинатальных поражениях ЦНС у детей".

подробнее
31.10.2017

Наш специалист Тихонова Марина Владимировна по образованию педагог-психолог. Прошла обучение на Первом Модуле Сертифицированной программы по Прикладному анализу поведения(ABA) в центре «Наш солнечный мир» в г.Москва под личным руководством Юлии Михайловны Эрц. На сегодняшний день поведенческая терапия или метод АВА, то есть прикладной анализ поведения (Applied behavior analysis), является одним из наиболее признанных эффективных методов коррекции детского аутизма.

подробнее
↑