Правила внутреннего распорядка для клиентов.

 

Посещение любых занятий или прием врача в МЦ «Невромед» осуществляется строго по предварительной записи.

 

При первичном обращении, перед началом любых занятий и аппаратных методов улучшения работы мозга, необходимо пройти предварительную консультацию врача-невролога для оценки уровня индивидуального развития ребенка, выявления отсутствия противопоказаний и составления рекомендаций, и согласования с родителями индивидуальной программы медико-педагогической  помощи в развитии ребенка.

 

Для получения услуг клиент обязуется прибыть совместно с ребенком в МЦ «Невромед» по адресу: г. Ульяновск, ул. Гагарина, 16 не позднее, чем за 15 минут до назначенного времени занятия (приема), для надлежащего оформления документов у стойки администратора и своевременного начала занятия (приема).

 

В случае опоздания клиента на занятие (прием) более чем на 15 минут, МЦ «Невромед» вправе отказать в занятии (приеме), если оказание такой услуги может привести к смещению дальнейшего графика занятий (приемов) и созданию дискомфорта для следующих клиентов. Администратор центра может предложить перенести занятие (прием) опоздавшего клиента на другое свободное время. По запросу и желанию клиента, в случае опоздания, длительность занятия может быть сокращена на время равное времени опоздания, при этом стоимость занятия или приема врача не изменяется.

 

Оплата услуг в МЦ «Невромед» производится строго перед началом приема или занятия, наличными средствами, по безналичному расчету на расчетный счет и картой через банковский терминал.

 

Администраторы центра осуществляют предварительные звонки клиентам, а так же дублируют информацию посредством  приложения VIBER, с целью напоминания клиенту о предстоящем приеме (занятии) и оптимизации предварительной записи на занятия (прием врача), а также в случае изменения в расписании работы специалистов и врачей. МЦ «Невромед» не несет ответственности за невозможность предупредить клиента об изменениях в расписании занятий (прием врача) из-за неверно указанного телефона, из-за выключенного телефона или, в случае, если клиент не отвечает на звонок.

 

Клиент обязуется бережно относится к имуществу и оборудованию Центра и имуществу  других клиентов Центра, а также не оставлять ценные вещи без присмотра, незамедлительно информировать сотрудников Центра об утере или порче имущества Центра.

 

Если у ребенка не сформированы навыки туалета, клиенту необходимо при посещении Центра иметь с собой запасной подгузник или белье и одежду для ребенка. Если клиент отлучается из Центра на время занятий своего ребенка, то необходимо передать подгузник или запасное белье администраторам Центра.

 

 

 

Санитарно-эпидемиологический режим.

 

Клиенты обязаны строго соблюдать действующий санитарно-эпидемиологический режим при посещении МЦ «Невромед».

 

Все клиенты без исключения могут находиться в МЦ «Невромед»  в маске, бахилах и без верхней одежды.

 

Верхняя одежда оставляется в раздевалке, бесплатные бахилы можно взять на входе в Центр.

 

Центр вправе отказать в услуге клиенту, нарушающему данные требования.

 

 

 

В МЦ «Невромед» воспрещается:

 

  • слушать громко музыку с мобильных или любых переносных устройств без наушников;

 

  • громко разговаривать в коридоре (в том числе по мобильному телефону).