Правила внутреннего распорядка для клиентов.

 

Посещение любых занятий или прием врача в МЦ «Невромед» осуществляется строго по предварительной записи.

 

При первичном обращении, перед началом любых занятий и аппаратных методов улучшения работы мозга, необходимо пройти предварительную консультацию врача-невролога для оценки уровня индивидуального развития ребенка, выявления отсутствия противопоказаний и составления рекомендаций, и согласования с родителями индивидуальной программы медико-педагогической  помощи в развитии ребенка.

 

Для получения услуг клиент обязуется прибыть совместно с ребенком в МЦ «Невромед» по адресу: г. Ульяновск, ул. Гагарина, 16 не позднее, чем за 15 минут до назначенного времени занятия (приема), для надлежащего оформления документов у стойки администратора и своевременного начала занятия (приема).

 

В случае опоздания клиента на занятие (прием) более чем на 15 минут, МЦ «Невромед» вправе отказать в занятии (приеме), если оказание такой услуги может привести к смещению дальнейшего графика занятий (приемов) и созданию дискомфорта для следующих клиентов. Администратор центра может предложить перенести занятие (прием) опоздавшего клиента на другое свободное время. По запросу и желанию клиента, в случае опоздания, длительность занятия может быть сокращена на время равное времени опоздания, при этом стоимость занятия или приема врача не изменяется.

 

Оплата услуг в МЦ «Невромед» производится строго перед началом приема или занятия, наличными средствами, по безналичному расчету на расчетный счет и картой через банковский терминал.

 

Администраторы центра осуществляют предварительные звонки клиентам, а так же дублируют информацию посредством  приложения VIBER, с целью напоминания клиенту о предстоящем приеме (занятии) и оптимизации предварительной записи на занятия (прием врача), а также в случае изменения в расписании работы специалистов и врачей. МЦ «Невромед» не несет ответственности за невозможность предупредить клиента об изменениях в расписании занятий (прием врача) из-за неверно указанного телефона, из-за выключенного телефона или, в случае, если клиент не отвечает на звонок.

 

В случае, если Ваш ребенок пропустит  занятие со специалистом БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, деньги за несостоявшееся по Вашей вине занятие списываются и занятие не переносится.

 

В случае, отмены занятия в СЕНСОРНО-ИНТЕГРАТИВНОМ ЗАЛЕ в день занятия, а для занятий с 9.15 до 12.15 следующего дня,  отмененных  накануне менее чем за 3 часа до окончания рабочего дня Центра, пропуск признается БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЫ, в этом случае деньги за занятие списываются с абонемента и оно не переносится. УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНОЙ признается только случай болезни ребенка, подтверждаемый справкой от врача о болезни ребенка, оригинал или копию которой необходимо будет предоставить перед следующим возможным занятием, в этом случае удерживается 50% стоимости занятия.

 

Абонементы на занятия со специалистами, процедуры БАК и ТКМП  действительны в течение 2 месяцев с даты начала лечения, которая указывается в абонементе. Срок действия Абонемента может быть продлен, если занятия и процедуры были пропущены по уважительной причине – в случае болезни ребенка,  при предоставлении соответствующей справки из медицинского учреждения, либо по причине отсутствия специалиста на указанный срок.

 

Возврат денежных средств можно осуществить только в период действия абонемента. 

 

Клиент обязуется не пропускать занятия или процедуры по Абонементу без уважительной причины.

 

Уважительной причиной признается только болезнь ребенка,  подтвержденная соответствующей справкой из медицинского учреждения. При выздоровлении ребенка, клиент обязан предоставить соответствующую справку из медицинского учреждения за подписью врача.

 

Клиент обязан обеспечить свое присутствие рядом с ребенком, если данное условие предусмотрено согласованной индивидуальной программой. В случае, если присутствие клиента рядом с ребенком на занятии не обязательно и клиент отлучился из Центра на время занятия, клиент обязан явиться за ребенком не позднее, чем за 5 минут до окончания занятия.

 

Помещения центра не рассчитаны на длительное пребывание лиц сопровождающих ребенка, в коридоре. С одним ребенком допускается один сопровождающий взрослый.

 

Клиент обязуется бережно относится к имуществу и оборудованию Центра и имуществу  других клиентов Центра, а также не оставлять ценные вещи без присмотра, незамедлительно информировать сотрудников Центра об утере или порче имущества Центра.

 

Если у ребенка не сформированы навыки туалета, клиенту необходимо при посещении Центра иметь с собой запасной подгузник или белье и одежду для ребенка. Если клиент отлучается из Центра на время занятий своего ребенка, то необходимо передать подгузник или запасное белье администраторам Центра.

 

 

 

Санитарно-эпидемиологический режим.

 

Клиенты обязаны строго соблюдать действующий санитарно-эпидемиологический режим при посещении МЦ «Невромед».

 

Все клиенты без исключения могут находиться в МЦ «Невромед»  в маске, бахилах и без верхней одежды.

 

Верхняя одежда оставляется в раздевалке, бесплатные бахилы можно взять на входе в Центр.

 

Центр вправе отказать в услуге клиенту, нарушающему данные требования.

 

 

 

В МЦ «Невромед» воспрещается:

 

  • слушать громко музыку с мобильных или любых переносных устройств без наушников;

 

  • громко разговаривать в коридоре (в том числе по мобильному телефону).