Правила внутреннего распорядка для клиентов
Правила внутреннего распорядка для клиентов.
Посещение любых занятий или прием врача в МЦ «Невромед» осуществляется строго по предварительной записи.
При первичном обращении, перед началом любых занятий и аппаратных методов улучшения работы мозга, необходимо пройти предварительную консультацию врача-невролога для оценки уровня индивидуального развития ребенка, выявления отсутствия противопоказаний и составления рекомендаций, и согласования с родителями индивидуальной программы медико-педагогической помощи в развитии ребенка.
Для получения услуг клиент обязуется прибыть совместно с ребенком в МЦ «Невромед» по адресу: г. Ульяновск, ул. Гагарина, 16 не позднее, чем за 15 минут до назначенного времени занятия (приема), для надлежащего оформления документов у стойки администратора и своевременного начала занятия (приема).
В случае опоздания клиента на занятие (прием) более чем на 15 минут, МЦ «Невромед» вправе отказать в занятии (приеме), если оказание такой услуги может привести к смещению дальнейшего графика занятий (приемов) и созданию дискомфорта для следующих клиентов. Администратор центра может предложить перенести занятие (прием) опоздавшего клиента на другое свободное время. По запросу и желанию клиента, в случае опоздания, длительность занятия может быть сокращена на время равное времени опоздания, при этом стоимость занятия или приема врача не изменяется.
Оплата услуг в МЦ «Невромед» производится строго перед началом приема или занятия, наличными средствами, по безналичному расчету на расчетный счет и картой через банковский терминал.
Администраторы центра осуществляют предварительные звонки клиентам, а так же дублируют информацию посредством приложения VIBER, с целью напоминания клиенту о предстоящем приеме (занятии) и оптимизации предварительной записи на занятия (прием врача), а также в случае изменения в расписании работы специалистов и врачей. МЦ «Невромед» не несет ответственности за невозможность предупредить клиента об изменениях в расписании занятий (прием врача) из-за неверно указанного телефона, из-за выключенного телефона или, в случае, если клиент не отвечает на звонок.
Клиент обязуется бережно относится к имуществу и оборудованию Центра и имуществу других клиентов Центра, а также не оставлять ценные вещи без присмотра, незамедлительно информировать сотрудников Центра об утере или порче имущества Центра.
Если у ребенка не сформированы навыки туалета, клиенту необходимо при посещении Центра иметь с собой запасной подгузник или белье и одежду для ребенка. Если клиент отлучается из Центра на время занятий своего ребенка, то необходимо передать подгузник или запасное белье администраторам Центра.
Санитарно-эпидемиологический режим.
Клиенты обязаны строго соблюдать действующий санитарно-эпидемиологический режим при посещении МЦ «Невромед».
Все клиенты без исключения могут находиться в МЦ «Невромед» в маске, бахилах и без верхней одежды.
Верхняя одежда оставляется в раздевалке, бесплатные бахилы можно взять на входе в Центр.
Центр вправе отказать в услуге клиенту, нарушающему данные требования.
В МЦ «Невромед» воспрещается:
- слушать громко музыку с мобильных или любых переносных устройств без наушников;
- громко разговаривать в коридоре (в том числе по мобильному телефону).