Этот метод направлен на устранение дефицитарности структур головного мозга, обеспечивающих базу для развития высших психических функций.

 

 

Включает в себя комплексы упражнений, корректирующих: гипотонус мышц, моторную неловкость, двигательную расторможенность, слабую координацию движений, быструю утомляемость, слабую концентрацию внимания, несогласованные движения разных частей тела.

 

 

Регулярные занятия повышают двигательный и когнитивный потенциал ребенка, регуляцию мышечного тонуса, улучшают зрительно-моторную координацию, энергетическую работу мозга и межполушарное взаимодействие — все это способствует улучшению и стабилизации ВП (мышления, речи, произвольного внимания и памяти).

 

 

Занятия проходят в игровой форме и включают различные двигательные упражнения (дыхательные упражнения, растяжки, глазодвигательные упражнения, упражнения на развитие межполушарных связей, чувства ритма, баланса, координации движений и т.д.)